Ремонт автомобиля
   Проверенные советы по ремонту автомобиля (Жигули ВАЗ, Москвич, ЗАЗ), мотоцикла (ИЖ, МТ, Урал, Ява). Ремонт: двигатель, кузов, электрооборудование, карбюратор ВАЗ и др. Для поиска информации можно пользоваться "Панелью навигации" слева, а также различные советы можно найти в "Продолжении" (внизу) или можно воспользоваться "Поиском по сайту".

Двигатель
Ремонт и регулировка двигателя Москвича, ВАЗ Жигули, ЗАЗ. Полезные рекомендации методики.
   К основным неисправностям двигателя ВАЗ, Москвич и др. можно отнести:
  Двигатель не запускается.  Неустойчиво работает двигатель, может глохнуть. Двигатель показывает плохую приемистость, слабую мощность. Когда двигатель работает слышен стук: коренных подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников, впускных и выпускных клапанов, поршней двигателя. Цепь привода распределительного вала двигателя создает повышенный шум. Низкое давление масла на холостом ходу, хотя двигатель прогрет. Повышенное давление масла (двигатель прогрет). Двигатель потребляет много масла. Большой расход топлива. Двигатель перегревается. Расходуется (уменьшается количество) жидкость из системы охлаждения. Некоторые советы по устранению указанных неисправностей можно найти на страницах сайта.
   В дальней дороге у Волги ГАЗ-24 потек Тосол из радиатора. Запаять или заклеить трещину в нем не было возможности, поэтому мы решили освободить систему охлаждения от избыточного давления. Для этого удалили паровоздушный клапан из пробки радиатора, после чего течь прекратилась. За 5 тысяч километров пробега уровень жидкости почти не снизился.
   В Москвиче-21412 нет пусковой рукоятки, поэтому инструкция рекомендует поворачивать коленчатый вал двигателя при регулировках путем вращения вывешенного переднего колеса. Я просверлил отверстие в пластмассовом буфере - в том месте, где закреплен номерной знак. Теперь можно поворачивать коленчатый вал двигателя посредством пусковой рукоятки (подходит от Москвича-2140, Жигулей (ВАЗ), Запорожца).
   Двигатель мотоцикла. Ремонт и регулировка. Владельцам тяжелых мотоциклов довольно часто приходится регулировать двигатель на синхронность работы цилиндров. Результаты не всегда получаются удовлетворительными, поскольку частоту вращения коленчатого вала приходится определять косвенно, по спидометру с включением передачи. Мы применили для этой цели автомобильный тестер ТОР-01, которым точно измерили обороты без включения передачи, благодаря чему быстро и хорошо отрегулировали двигатель.
   Двигатель Москвич, ВАЗ. Ремонт и регулировка. Регулируя зазоры в приводе клапанов двигателя, необходимо с большой точностью проворачивать коленчатый вал на 180°. Для облегчения этой операции рекомендуется на шкив коленчатого вала нанести острым зубилом или керном специальную метку, которая должна располагаться диаметрально противоположно уже имеющейся метке верхней мертвой точки.  Теперь достаточно совмещать поочередно эти метки с указателем, чтобы быть уверенным, что вал повернут ровно на полоборота.  Двигатель автомобилей ВАЗ, Москвич-412 и 2140: эта задача решается еще проще - дополнительные метки следует нанести на звездочку распределительного вала. Поскольку этот вал двигателя вращается вдвое медленнее коленчатого, метки должны располагаться через каждые 90°. Следовательно, меток всего должно быть четыре, включая имеющуюся, предназначенную для правильной сборки механизма газораспределения.
   Двигатель мотоцикла. Для закрепления разболтавшегося пускового рычага (киксгартера) или педали переключения передач на мотоцикле применяют разные способы.  Предлагаем еще один, испробованный нами на минском мотоцикле.  Отметив взаимное положение вала и пускового рычага, мы сняли их, просверлили отверстие, нарезали резьбу М6 и ввернули болт с контровочной гайкой (конец болта не должен касаться вала механизма переключения передач).
   Двигатель Жигули (ВАЗ). Ремонт. На Жигулях (ВАЗ) стал плохо пускаться двигатель, на холостых оборотах двигатель работал с перебоями, останавливался. Причину удалось выяснить только после демонтажа и разборки пускового устройства. Оказалось, что у него прохудилась диафрагма. Мы воспользовались подручными средствами для ремонта. Жидким резиновым клеем несколько раз (достаточно четырех слоев) с обеих сторон промазали диафрагму кисточкой. Каждый слой сушили 25-30 минут. Двигатель проверили на работоспособность после сборки пускового устройства с реставрированной диафрагмой: задвинули внутрь до упора шток, на котором укреплена диафрагма, и закрыли пальцем отверстие для воздуха.  Отпущенный шток немного подался обратно под действием пружины и остановился, а когда мы убрали палец с отверстия для воздуха, шток вышел наружу полностью.
   Двигатель Москвич. Ремонт. Нередко, пытаясь найти причину неисправности в машине, мы сразу подозреваем сложный случай, забывая о простейших вариантах. Так было у нас, когда на Москвиче-2140 стали часто замасливаться свечи, из-за чего двигатель "троил" и расходовал много бензина.  Мы проверили состояние цилиндро-поршневой группы, измерили компрессию и т.п., но все оказалось в порядке. А виновником был масляный фильтр, находящийся в пробке маслозаливной горловины. Он засорился, поэтому избыточное давление в картере двигателя выдавливало масло через направляющие втулки клапанов в цилиндры. Стоило хорошенько промыть фильтр, как двигатель начал работать нормально.
   Двигатель мотоцикла. Ремонт. Если у двигателя мотоцикла ИЖ-Юпитер-3, "4" или "5" сорвалась резьба под свечу в головке цилиндра, поставьте, как принято, футорку, но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью - А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для "москвичей" и "жигулей"(ВАЗ). Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.

Смотри также:
Тормозная система. Если в "москвичах" и "волгах" (может быть, и машинах других марок) после неоднократной прокачки системы педаль тормоза остается "мягкой" или сохраняет слишком большой ход (проваливается), а убыли и течи ...





© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Ремонт авто - двигатель - продолжение   1   2  3  4  5  6  
???????@Mail.ru
Двигатель автомобиля ВАЗ-2105: 1 - коленчатый вал: 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - шкив-привода вентилятора водяного насоса и генератора; 4 - храповик; 5 - крышка привода распределительного вала, 6 - средняя крышка; 7 - шкив генератора; 8 - зубчатый шкив привода масляного насоса и распределителя зажигания; 9 - вентилятор; 10 - блок цилиндров; 11 - натяжной ролик; 12-зубчатый ремень; 13- головка блока цилиндров; 14 - зубчатый шкив распределительного вала; 15-верхняя крышка; 16 - выпускной клапан; 17 - впускной клапан; 18 - распределительный вал; 19 - крышка механизма газораспределения; 20 - прокладка головки блока цилиндров; 21 - маховик; 22 - кронштейн передней опоры; 23 -буфер подушки передней опоры; 24 - подушка; 25 - картер; 26- поршень; 27 - пробка для слива масла; 28- шатун; 29 - поддон
Ремонт автомобиля. Двигатель Москвич, ВАЗ, мотоцикл, Волга
Литература:
Гурова А. Ваш дом. Киев. "Будівельник", 1988;
1000 полезных советов. Составитель МП "Сервис" 1991;
С.Ф.Демиховский и др. Устройство и эксплуатация автомобилей "Жигули" и "Москвич". М., 1988
Периодическая пресса, журналы "Работница", "Наука и жизнь".
Бродский А.Я. Советы бнвалнх автомобилистов. - М.: ДОСААФ, 1989.-168 с.
М.Ю.Основенко, П.М.Шоцький, В.І.Сирота. Усунення несправностей автомобіля в дорозі.
Фейгин З.И., Гнатюк-Данильчук Р. П. Справочник автолюбителя. - Мн.: Урожай, 1989. - 255 с
Садовые домики. Сост. Л.М.Агаянц. М.:- Стройиздат, 1988
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: