Двигатель Москвич, Волга, Запорожец - устранение проблем и др.:




В дальней дороге у "Волги" ГАЗ-24 потек "Тосол" из радиатора. Запаять или заклеить трещину в нем не было возможности, поэтому мы решили освободить систему охлаждения от избыточного давления. Для этого удалили паровоздушный клапан из пробки радиатора, после чего течь прекратилась. За 5 тысяч километров пробега уровень жидкости почти не снизился.
----------
Обычно, если в двигателе "Москвич-412" после пробега 100-150 тысяч километров падает давление масла, причину видят в износе деталей.  Бывает и другая причина, а именно - засорение сетки маслоприемника двигателя.  Это должны учитывать те водители, кто пренебрегает сроками замены фильтрующего элемента в фильтре, когда масло в нем уже не очищается и проходит через перепускной клапан.
Чтобы добраться до маслоприемника, достаточно вскрыть лючок в поддоне картера, если он есть. В двигателях поздних выпусков, где его нет, надо снять поддон. Для этого отвинчиваем два болта, крепящие двигатель к подушкам, ослабляем болт, крепящий траверсу коробки, и приподнимаем двигатель, чтобы можно было отвернуть винты поддона и снять его.
Сетку маслоприемника извлекаем, промываем и ставим на место.  После замены фильтрующего элемента и масла давление его в двигателе возросло на 1,5кгс)см.кв .
----------
Со временем у двигателя "Москвич-408" растет расход масла, частично из-за того, что в результате износа увеличивается зазор между стержнем клапана двигателя и направляющей втулкой.
Чтобы снизить его, мы установили на пружины клапанов под опорные тарелки металлические колпачки, которые применяются для этих целей в двигателе модели "Москвич-412". Никаких переделок детали не требуют, поэтому такое решение проще, чем использование сальниковых устройств, а эффект не хуже.
----------
У "Москвича-2140" двигатель стал неустойчиво работать при холостых оборотах из-за того, что отказал четвертый цилиндр. Замена свечи в нем не дала положительного результата.
Проанализировав возможные причины, мы отсоединили шланг, связывающий двигатель с вакуумным усилителем тормозов, и закрыли штуцер на впускном коллекторе пробкой. Цилиндр заработал нормально.  Стало ясно: в него через вакуум-усилитель подсасывался посторонний воздух, сильно обеднявший смесь, потому что к нему штуцер расположен ближе всего.
В вакуум-усилителе, как оказалось после его демонтажа, сместилась прокладка, уплотняющая соединение корпуса усилителя с поршнем. Достаточно было поставить ее и стопорное кольцо на место, чтобы работа двигателя восстановилась.
----------
У 30-сильного двигателя "Запорожцев" со временем ослабляется посадка средней опоры коленчатого вала в картере. Из-за этого падает давление масла, возникают ударные нагрузки на вал и опору. Мы пробовали зафиксировать опору при помощи эпоксидной шпаклевки, но работала она недолго.
Отличные результаты получились, когда распилили перемычку в перегородке картера, где закреплена опора, ножовкой на расстоянии 18-20 мм от болта крепления маслоприемника. После затяжки стяжного болта опора сидит неподвижно уже в течение долгого времени.
----------
В "Москвиче-2140" двигатель, снабженный карбюратором "Озон" (ДА-АЗ 2140-1107010), отказывался работать на холостом ходу. Оказалось, что соскочил со штока резиновый наконечник клапана принудительного холостого хода (ЭПХХ). После установки его на место неисправность вскоре повторилась. Тогда мы закрепили наконечник, капнув в него эпоксидного клея. С тех пор клапан больше нас не беспокоил.
----------
Для определения неработающего цилиндра двигателя обычно рекомендуют снимать поочередно провода со свечой. Это грозит неприятным ударом тока и иногда может закончиться пробоем деталей системы зажигания.
Уже много лет я пользуюсь для этой цели простым приспособлением.  Оно состоит из шила и зажима "крокодил", которые соединены между собой проводом. Для отключения цилиндра двигателя зажим закрепляю на неокрашенной детали ("массе"), а острие шила ввожу между высоковольтным проводом и резиновым колпачком на крышке распределителя. Получается удобно и быстро.
----------
Мы долго не могли найти причину, из-за которой трудно было пустить двигатель мотоцикла "Урал". Виновным оказалось масло, проникавшее в небольшом количестве через сальник распределителя и попадавшее на контакты прерывателя. Во время стоянки оно "высыхало", поэтому не удавалось уличить его.
После замены сальника неприятность исчезла.
----------


© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Ремонт авто - двигатель - продолжение   1   2  3  4  5  6  
???????@Mail.ru
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: