Свечи зажигания затягивайте только на холодном двигателе, так как свечу, завернутую в горячую головку потом трудно вывернуть. Не затягивайте свечи с очень большим усилием; при этом чрезмерно сминается прокладка, и уплотняющее ее действие становится хуже.
----------
У "Москвича" внизу в месте соединения патрубка с верхним бачком радиатора начала течь охлаждающая жидкость. Запаять стык не было возможности, поэтому пришлось искать другое решение. Из листа сырой резины мы вырезали прокладку, а из дощечки - накладку, которая прилегала бы к месту течи. При помощи проволоки плотно притянули их к бачку.  Течь прекратилась и мы благополучно проехали 3000 километров.
----------
На "Запорожце" при затягивании гайки, крепящей головку цилиндов, вырвалась шпилька из блока. В этих случаях рекомендуется нарезать резьбу большего диаметра и установить соответствующую шпильку. Нам удалось обойтись без механических операций. Конец резьбы на старой шпильке опилили немного на конус и припаяли в этом месте конец проволоки диаметром 0,6 мм (можно 0,8 мм) от нагревательной спирали. Проволоку с хорошим натягом намотали на резьбу и второй конец припаяли к ее выходу.
При помощи колпачковой гайки крепления колес, навернутой на свободный конец шпильки, завернули ее в блок с большим усилием. Шпилька надежно держится и не пропускает масло.
----------
Для притирки клапанов при помощи коловорота на головке двигателя "Запорожца" мы склеиваем тарелки двух клапанов универсальным клеем (например, "Суперцементом").
Притерев сначала один, а потом другой клапаны, мы разъединяем их, нагревая тарелки. Это, думаем, один из простейших способов.
----------
В "Москвиче-21412" нет пусковой рукоятки, поэтому инструкция рекомендует поворачивать коленчатый вал при регулировках путем вращения вывешенного переднего колеса.
Я просверлил отверстие в пластмассовом буфере - в том месте, где закреплен номерной знак. Теперь можно поворачивать коленчатый вал посредством пусковой рукоятки (подходит от'Москвича-2140", "Жигулей', "Запорожца").
----------
После ремонта двигателя "Запорожца" ЗАЗ-968А, прошедшего более 180 тысяч километров, обнаружил, что масло не поступает на опорные шейки распредвала. Причина оказалась в том, что регулировочный винт перекрывает отверстие для подвода масла из-за того, что сильно износились наконечник штанги и коромысло в приводе канала.
Чтобы отверстие не перекрывалось, нужно отрезать от старой ненужной штанги куски длиной 2-3 мм и подложить их в качестве шайб под верхние (можно нижние) концы штанг.
----------
Иногда резьба в отверстии для свечи загрязняется частицами нагара.  Прочистить ее лучше всего метчиком, но приобрести такой метчик с резьбой СПМ 14x1,25 нелегко. Поэтому из старой свечи с длинной резьбой можно сделать заменяющий его инструмент. Удалите из свечи вентилятор, выбив его узким зубилом, распилите резьбовую часть ножовкой крест-накрест и слегка опилите резьбу, чтобы получились четыре режущие грани, как у метчика. Отличный инструмент для прочистки резьбы готов.
----------
Чтобы легче и удобнее было поворачивать коленчатый вал двигателя ВАЗ-2108 ("2109") при регулировке клапанов и проверке зажигания, я просверлил отверстие (диаметр около 25 мм) в правом брызговике напротив болта, крепящего шкив на коленчатом валу. Отверстие закрываю резиновой заглушкой.
----------
Когда мы после сборки-разборки двигателя "Запорожца" поставили распределитель зажигания, то обнаружили, что валик его привода повернут на 180 . В таком случае для исправления положения полагается снимать крышку распределительных шестерен, что, в общем-то, нежелательно.  Расшплинтовали на конце валика распределителя муфту и, повернув ее на 180 вокруг оси, поставили распределитель на место.
----------
Для заливки масла в коробку передач автомобиля ЗАЗ-968М предусмотрено специальное отверстие с левой (по ходу) стороны картера. Оно же служит для контроля уровня масла. Однако пользоваться им крайне неудобно, особенно когда нет осмотровой канавы или эстакады.  Предлагаем простой способ. Снимаем подушку заднего сиденья, выворачиваем три винта-самореза, крепящих крышку смотрового лючка, отсо-единябм провода от включателя ВК-418 фонарей заднего хода, выворачиваем его из корпуса коробки и в образовавшееся отверстие через обыкновенную воронку вливаем масло. Остается все поставить на свои места.
----------


Свечи зажигания. Чистка свечей зажигания:

© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Ремонт авто - двигатель - продолжение   1   2  3  4  5  6  
???????@Mail.ru
Свечи зажигания. Москвич-2141, Запорожец. ЗАЗ-968
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: