КУЗОВ

Колесные ниши у автомобилей периодически приходится заново покрывать мастикой, так как она повреждается камнями и песком. Чтобы антикоррозийное покрытие кузова стало более прочным, мы армируем его каким-либо крупно-ячеистым материалом - стеклотканью, капроновым тюлем и т.п. Делаем это так. Чистую поверхность ниши покрываем слоем битумной или другой предназначенной для этой цели мастики, наклеиваем на нее небольшие (примерно 20x20 см) куски ткани так, чтобы на них не образовались складки, и сверху наносим еще слой мастики. В результате получается очень прочное покрытие, не требующее ремонта в течение нескольких лет даже при круглогодичной эксплуатации.
----------
Для заделки поврежденных мест на панелях автомобильного кузова обычно применяют эпоксидные составы и стеклоткань. Однако, как показала практика, со временем жесткая заплата на "эпоксидке" отстает от основания, под нее проникает влага и грязь, что еще больше способствует разрушению металла.
Мы применяем вместо эпоксидного клея ПВА. Как ни странно, он в любой пропорции разводится водой, а после высыхания становится совершенно водостойким. Заплата из нескольких слоев стеклоткани на клее ПВА эластична, отлично держится, ее можно затем прошпаклевать и закрасить или покрыть битумной мастикой, в зависимости от того, где произведен ремонт - с наружной или внутренней стороны кузова.
----------
Для заделки трещин и склейки пластмассовых деталей кузова универсальные клеи "Марс", "Момент-1", "Суперцемент", эпоксидный не очень пригодны.  Лучший результат дает клеи, изготовленный путем растворения опилок из идентичной изделию пластмассы в растворителе 647. Места, предназначенные для склеивания, вначале смазывают растворителем, затем при-готовленным клеем. На трещины клей следует наносить 2-3 раза с промежуточной просушкой. Изделие в местах соединения не теряет блеска, а подобранная по цвету изделия пластмасса для изготовления клея делает шов незаметным.
----------
Кузов, краска. Снимая краску с кузова посредством продающегося в магазинах состава "для удаления старых покрытий", приходится не раз наносить его, так как быстро испаряются содержащиеся там растворители. Чтобы задержать испарение, я накрываю первый слой полиэтиленовой пленкой и, разглаживая ее, удаляю воздушные пузыри. Через некоторое время покрытие разбухает, и я снимаю пленку, к которой прилипает смывка с краской, обнажая металл. Высохший на пленке состав легко отделяется, так что пленку можно использовать неоднократно.
----------
При посадке в "Ниву" пассажиры вынуждены наступать на порог, в результате с него стирается краска и появляется коррозия. Чтобы защитить его, мы зашкурили и обезжирили поверхность и наклеили полоску тонкой резины (1-1,5 мм) клеем "88".
Полезно также наклеить резину шириной 60-80 мм на переднюю кромку арки заднего колеса на расстоянии 150-200 мм от края порога.  Здесь краска сбивается в течение года, а защищенная резиной служит много лет.
----------
Кузов, пороги. Пороги кузова у автомобиля - одно из мест, особо нуждающихся в надежной защите от коррозии. Обычно их внутреннюю поверхность автолюбители покрывают "Мовилем" или отработанным маслом, обновляя через год-два.
У моего "Запорожца" пороги в отличном состоянии. Промыв и просушив их, мы плотно заполнили полости кубиками поролона (80-100 мм), пропитанными эпоксидным клеем и слегка отжатыми. Затвердев, клей надежно преградил путь влаге.
----------
Если новые крылья, установленные при ремонте кузова, не имеют отверстий для крепления декоративных накладок - молдингов и не поднимается рука сверлить их, можете воспользоваться таким способом.  Из губчатой резины толщиной 10-14 мм вырежьте полосы примерно квадратного сечения и клеем "Момент" или "88Н вклейте их внутрь молдинга.  Затем острым ножом срежьте почти заподлицо с ним выступающую часть резины.
Плотно подгоните молдинг к поверхности крыла и тем же клеем при-клейте. Для защиты клеевого соединения от воды можно промазать стык деталей битумной мастикой, лаком, "мовилем". и т.д.
----------




Кузов. Техническое обслуживание кузова
   Для восстановления антикоррозийного покрытия нижней части кузова необходимо вначале щетками удалить грязь, а затем поврежденные места зачистить металлической щеткой до ...
   Кузов автомобиля ВАЗ, Москвич ...

© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Ремонт авто - кузов - продолжение  1   2  
???????@Mail.ru
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: