© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна




Водители ВАЗ-2108, и "2109" нередко ошибаются, особенно в первое время, включая вместо первой передачи заднюю. О возможных неприятных
последствиях догадаться нетрудно. Чтобы вовремя заметить ошибку, я установил на передней панели сигнальную лампу, подсоединив ее к штеккеру 16 разъема Ш09 в монтажном блоке. Поскольку от него питается лампа в фонаре заднего хода, то одновременно будет загораться и дополнительная лампа. Водитель по ней и определит, что включена задняя передача.
----------
Снижение напряжения и плотности электролита в аккумуляторной батарее после длительного бездействия или, наоборот, интенсивной эксплуатации зимой нередко в одной или нескольких банках происходит сильнее, чем в других. Перед общей зарядкой батареи подзаряжаем сначала эти банки до
уровня остальных, используя стандартное зарядное устройство. Но поскольку при подключении к одной банке зарядный ток превышает допустимую
величину как для нее, так и для выпрямителя, мы уменьшаем его, включая в цепь обыкновенную двухнитиевую лампу автомобильной фары.
В зависимости от вариантов соединения ее нитей можно получить разные величины сопротивления (а значит, напряжения и тока). Если нити соединить параллельно, ток будет наибольший, последовательно - наименьший. Включение той или другой нити дает промежуточные значения тока.
----------

Однажды в дороге у "Жигулей" внезапно остановился двигатель. Открыв капот, обнаружил причину - вдребезги разлетелись бегунок и крышка распределителя зажигания. С собой был запасной бегунок, который быстро поставил на место. Но как быть с крышкой? Собранные куски - их оказалось семь, составил, и выяснилось, что все они на месте. Не очень надеясь на удачу, собранную крышку обмотал несколькими слоями изоляционной ленты и поставил на место. Двигатель пустился, я благополучно доехал домой.
----------
Токопроводящую пленку от электролита на аккумуляторе можно обнаружить не только косвенно по быстрому саморазряду, но и при помощи вольтметра или автотестера. Один конец шурупа ставим на вывод аккумулятора, соблюдая полярность, другим проводим от противоположного вывода по поверхности в сторону первого. Если поверхность чистая, то показания прибора должны быть равны нулю. В противном случае прибор покажет напряжение саморазряда, которое будет падать по мере приближения одного щупа к другому.
----------
Через два года эксплуатации автомобиля ЗАЗ-968М значительно потускнел свет всех ламп задних фонарей, а контрольная лампа указателей поворота на щитке приборов перестала мигать. При проверке цепей выяснилось, что причиной послужило нарушение их контакта с "массой". Конструкция
задних фонарей при малейшем окислении (или даже просто загрязнении) мест, где шины соединяются с кузовом и между собой (они сделаны раздельными к каждой лампе), не обеспечивает надежного электрического контакта. Для ликвидации этого дефекта рекомендуем продублировать "минусовые" шины задних фонарей припаянной к ним медной проволокой диаметром около 1,5 мм. Конец проволоки с петлей привернуть гайкой к болту,
крепящему задний буфер. После такой переделки яркость всех ламп и стабильность работы электрических цепей восстановятся полностью.
----------


Ремонт авто - электрооборудование - продолжение  1   2   3   4   
???????@Mail.ru
Ремонт авто -
электрооборудование - продолжение  1   2   3   4   
ВАЗ. Электрооборудование, аккумулятор
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: