© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Последние проверки


Если двигатель автомобиля "Москвич" с карбюратором К126Н работает неустойчиво или останавливается при малой частоте вращения на холостом ходу, то для регулировки карбюратора необходимо на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке сначала завернуть до отказа винт, регулирующий качественный состав горючей смеси, а затем вывернуть его на 2...2,5 оборота. Подсоединить тахометр к двигателю и ввести пробоотборник газоанализатора в выпускной патрубок глушителя на глубину 300 мм. Пустить двигатель и поворотом винта, ограничивающего прикрытие дроссельных заслонок (винт количества смеси), установить по показанию тахометра. частоту вращения коленчатого вала 850 ± 50 об/мин. Добиться содержания окиси углерода в отработавших газах по показаниям газоанализатора в пределах 1,5 % поворотом винта ограничения токсичности (расположенного рядом с винтом, регулирующим качественный состав горючей смеси), одновременно поддерживая частоту вращения в указанных выше пределах винтом количества горючей смеси.


Для проверки правильности регулировки необходимо резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и быстро отпустить ее: двигатель должен увеличить частоту вращения коленчатого вала плавно и без перебоев, а при отпускании педали - устойчиво работать с минимальной частотой вращения. В противном случае ввертыванием винта количества смеси надо несколько увеличить частоту вращения и вновь произвести проверку регулировки. После окончания регулировки шлиц винта ограничения токсичности заполняется красной краской.


Если регулировкой не удается добиться устойчивой работы двигателя, то возможной причиной неисправности является засорение жиклеров и каналов карбюратора. В этом случае следует вывернуть топливный жиклер системы холостого хода, продуть его и каналы системы холостого хода шинным насосом. Продувку можно осуществить и через отверстие, закрываемое винтом регулировки качества смеси. После продувки произвести описанную выше регулировку.


На автомобилях ВАЗ2105 и "Москвич2140" с карбюраторами ДААЗ частоту вращения на холостом ходу следует регулировать на станции технического обслуживания. Регулировочные винты у этих карбюраторов закрыты пластмассовыми ограничительными втулками - пломбами, не позволяющими самостоятельное их отвинчивание. Это делается для того, чтобы не допустить повышенного содержания токсичных веществ (особенно окиси углерода) в отработавших газах.


При необходимости в эксплуатации может быть выполнена подрегулировка в пределах, определяемых ограничительными втулками. Для этого необходимо прогреть двигатель до нормальной температуры, осторожно отвернуть винт 4 до упора с помощью втулки 3, а винтом установить минимальную частоту вращения, после чего резко нажать на рычаг привода дроссельных заслонок и отпустить его, при этом двигатель не должен останавливаться. В случае перебоев или остановки двигателя необходимо винтом увеличить частоту вращения коленчатого вала.


Причинами прекращения подачи топлива в карбюратор могут быть: засорение топливопровода или фильтра карбюратора, замерзание воды в баке или топливопроводах, прорыв диафрагмы топливного насоса (внешний признак этой неисправности - подтекание топлива из отверстия в нижней части корпуса), износ или загрязнение клапанов топливного насоса, подсос воздуха в полость над диафрагмой вследствие неплотного соединения частей насоса между собой.


Подтекание топлива наблюдается при неплотно ввернутых пробках жиклеров, спускных пробках поплавковой камеры или топливного бака, а также при неплотностях в соединениях топливопрово доз (слабая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов), при наличии трещин в топливопроводах или повреждениях диафрагмы топливного насоса.


Любое подтекание топлива необходимо устранить немедленно, так как при этом неизбежен его перерасход, а главное - появляется опасность возникновения пожара на автомобиле.

???????@Mail.ru
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: