© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Неисправности стояночной тормозной системы. Стояночный тормоз

   Работа стояночного тормоза, регулировка на автомобиле ВАЗ, Москвич.
Исправный стояночный тормоз должен удерживать остановленный автомобиль на уклоне 30 % и полностью включаться при перемещении рычага вверх на 4-5 зубьев защелки фиксатора.


При невыполнении этих условий необходимо провести регулировку стояночного тормоза.


Регулировка хода рычага привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ осуществляется следующим образом: перевести рычаг в крайнее нижнее положение, а затем поднять вверх на два зуба защелки фиксатора; отпустить контргайку наконечника троса и поворотом регулировочной гайки подтянуть трос, затянуть контргайку и вновь проверить ход рычага, который при полном затормаживании должен перемещаться на 4-5 зубьев (щелчков).


На автомобиле "Москвич" длина каждого троса привода стояночного тормоза изменяется самостоятельно поворотом регулировочных гаек при ослабленных контргайках. Если изменением длины тросов отрегулировать тормоза не удается, следует произвести регулировку в таком порядке: поднять задние колеса и снять тормозные барабаны; ослабить полностью натяжение задних тросов стояночного тормоза; отвернуть контргайку регулировочного эксцентрика; с помощью монтажных лопаток для шин удерживать тормозные колодки прижатыми к нижним опорам и распорной планке, а отверткой проворачивать по часовой стрелке регулировочный эксцентрик, перемещая нижнюю часть разжимного рычага до образования зазора 4...6 мм между наконечником троса и ободом задней колодки; удерживая в этом положении регулировочный эксцентрик, затянуть его контргайку; отрегулировать в таком же порядке стояночный тормозной механизм второго колеса; надеть барабан и отрегулировать длину задних тросов по величине хода рычага привода стояночного тормоза.

???????@Mail.ru
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: