© 2011 - 2017  Сайт советов - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Техническое обслуживание кузова


Для сохранения привлекательного внешнего вида автомобиля требуется постоянный профилактический уход за покрытием кузова, Чтобы не появились царапины, нельзя удалять пыль и грязь сухими обтирочными материалами. Мойку рекомендуется проводить до высыхания грязи или предварительно размочив ее струей воды с небольшим напором и с использованием губки или мягкой щетки. После мойки автомобиль необходимо протереть насухо. Перед мойкой рекомендуется прочистить дренажные отверстия передних крыльев, дверей и порогов. Чтобы не появились пятна на краске кузова под заливной горловиной топливного бака в результате попадания на нее бензина, необходимо протирать поверхность чистой ветошью перед заправкой и после.


Для восстановления блеска окрашенную поверхность необходимо протирать полировочной жидкостью ВАЗОЗ. Для этого следует: тщательно вымыть и протереть окрашенную поверхность; чистым тампоном из марли или мягкой тряпки нанести на поверхность кузова тонкий слой полировочной жидкости; по истечении 20.. 30 мин тщательно протереть поверхность кузова сухой фланелью до зеркального блеска.


Два раза в год, для повышения долговечности окраски, рекомендуется покрывать кузов восковой пастой № 2 или № 3. Паста наносится на чистую сухую поверхность кузова. После этого тугим тампоном из ветоши или ваты втирают пасту круговыми движениями в окрашенную поверхность до получения ровного зеркального блеска.


Когда окрашенная поверхность кузова становится матовой и для восстановления блеска восковой пасты или полировочной воды становится недостаточно, применяют полировочную пасту ВАЗ1 или ВАЗ2. Хромированные детали кузова протирают чистой мягкой ветошью с предварительным покрытием их тонким слоем технического вазелина.


Для восстановления антикоррозийного покрытия нижней части кузова необходимо вначале щетками удалить грязь, а затем поврежденные места зачистить металлической щеткой до блеска металла. Зачищенные места обезжиривают с помощью тампона, смоченного каким-либо растворителем (уайтспирит, нитрорастворитель, бензин), а затем наносят кистью или пульверизатором слой грунтовки ГФ020, № 147 или №138. После естественной сушки в течение 20...30 ч наносят битумную мастику кистью или пульверизатором. Хорошие результаты дает покрытие поврежденной поверхности свинцовым суриком, разведенным на натуральной олифе.


Периодически, через 1,5...2 года, для защиты от коррозии скрытых внутренних поверхностей кузова применяют специальный консервант "Мовиль". Для доступа к внутренним поверхностям кузова необходимо вскрыть отверстия, закрытые пробками, а где их нет, просверлить новые отверстия. Консервант наносится на поверхности распыливанием с помощью сжатого воздуха. Можно для этой цели использовать краскораспылитель. Допускается нанесение консерванта на поверхности, ранее покрытые нигролом или другим маслом, а также на ржавые поверхности.


Через каждые 10 ООО км пробега смазываются следующие узлы.
Замочные скважины дверей и крышки багажника порошковым графитом (в теплое время года) или техническим вазелином ВТВ1 (зимой).
Тяга привода замка капота, петли дверей и шарниры передних спинок всесезонным маслом для двигателя.
Торсионы крышки багажника, упор капота, ограничители открывания дверей, шарниры и проушины крышки люка топливного бака техническим вазелином ВТВ1.
Салазки перемещения передних сидений - консистентной смазкой фиол1.
Ось, пружина и сухарь фиксатора замка двери - консистентной смазкой ЦИАТИМ221, предварительно разобрав фиксатор и промыв детали бензином.

Через каждые 20 ООО км пробега проверять и при необходимости производить подтяжку креплений различных узлов и агрегатов к кузову, включая крепление капота, крышки багажника и салазок сидений.


Кузов. Советы по ремонту

???????@Mail.ru
советы домашнему мастеру
Природа, дорога
Пользуйтесь поиском по сайту: